официальный парТнёр­­­­­­­
Работаем с ФИЗ. и ЮР. ЛИЦАМИ / ИП
Задачи при конъюнктурном анализе:
  1. Подбор поставщиков и производителей в заданном регионе;
  2. Формирование индивидуальной рассылки с запросами цен поставщикам;
  3. Разнесение полученных цен по таблице «Отчета» по форме 421/пр и 557/пр;
  4. Формирование повторных запросов, корректировка отчета и «Книги прайсов»;
  5. Успешная сдача в экспертизу;

Как автоматизация конъюнктурного анализа экономит время

Функциональные преимущества Кабинета «Сметы»

  • Создание персонального Справочника МТР;
  • Экономия на мониторинге рынка за счет многократного использования записей в Справочнике МТР. Система при загрузке позиций в новую Спецификацию автоматически сопоставит их с позициями в Справочнике МТР;
  • Интеграция с Google позволит сэкономить время на формировании скриншотов и запросов поставщикам;
  • Каталог товаров поможет найти поставщиков и производителей, на основе работы пользователей системы и прайсов поставщиков;
  • Автоматизированный сервис внесения цен из обосновывающих документов;
  • ЦИМ – интернет магазин, позволит получить коммерческие предложения на выбранные товары в автоматическом режиме.
  • Поставщики ГАЦ гарантированно предоставят предложения на запрошенные МТР;
  • Автоматическая выгрузка отчётности в форматах .xlsx, .docx, .xml, .gge;
  • Сравнение региональных цен в одном интерфейсе;
  • Формирование собственного Банка обосновывающих документов (коммерческих предложений, прайсов, счетов) с возможностью использования исторических цен в дальнейшем;
  • Предоставление обновленных версий системы в течение срока подписки;
  • Загрузка позиций из форматов xlsx, docx, gge, dxf, xml.
  • Анализ номенклатуры, удаление дублей, классификация позиций по кодировкам ОКПД-2, идентификация каждой позиции по артикулу и наименованию.

Заинтересовал сервис или остались вопросы, желаете заказать бесплатную демонстрацию системы СМЕТАПЛАН?

Отправьте заявку на обратный звонок – мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ